Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Администрация Краснооктябрьского района
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
607530, Нижегородская область,
Краснооктябрьский район, с. Уразовка,
ул. Кооперативная дом 36
Факс: (83194) 2-18-09
Приемная (883194) 2-16-85
e-mail: official@adm.kro.nnov.ru
Официальный портал органов власти Нижегородской области
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
1
Оценка деятельности руководителей
Отдел по образованию и делам молодежи администрации Краснооктябрьского муниципального района
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
Президент России
Законодательное Собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
полпред президента в пфо
Федеральная служба государственной статистики
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Интернет-портал правовой информации
РАбота в России Общероссийская база вакансии
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
УФСКН
Госуслуги
Антиспид

Отчет об исполнении бюджета за 2015 год

Краснооктябрьский район

КРАСНООКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА 2015 ГОД

В ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ГРАЖДАН

ФОРМЕ

 

 

 

2016

Что такое «Бюджет для граждан»

«Бюджет для граждан» – информационный сборник, который познакомит население района с основными положениями главного финансового документа Краснооктябрьского муниципального района и отчетах о его исполнении, а именно отчете об исполнении бюджета муниципального района за 2015 год. В сборнике в доступной форме представлено описание доходов, расходов бюджета и их структуры, приоритетные направления бюджетных средств, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование социально-значимых мероприятий в сфере образования, социальной политики, культуры, сельского хозяйства и в других сферах и фактическое исполнение этих показателей.

«Бюджет для граждан» нацелен на широкий круг пользователей – всех граждан Краснооктябрьского  муниципального района, интересы которых в той или иной мере затронуты бюджетом муниципального района.

 

ЧТО ТАКОЕ «БЮДЖЕТ»

Бюджет – это форма образования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Бюджет муниципального района это план доходов и расходов Администрации Краснооктябрьского муниципального района

Сбалансированность бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет.

 

 

 

Из чего состоит бюджетная система

Краснооктябрьского муниципального района

Организационная диаграмма

 

Отчет об исполнении бюджета – является формой контроля за исполнением бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита). Отчет об исполнении бюджета составляется финансовыми органами.

Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в соответствие с законодательством в бюджет

 

Расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций района

 

Межбюджетные трансферты (безвозмездные поступления) – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Формы межбюджетных трансфертов

http://cf.ppt-online.org/files/slide/b/by72QPEJkxHvz9d0YaWCRnLDejSltwhTOVmiZ8/slide-6.jpg

 

 

 

ИСПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2015 ГОД, тыс.руб.

 

Наименование показателя

Запланировано в 2015 году

Исполнено за 2015 год

% исполнения

Доходы

494 016,9

489 392,0

99

Расходы

513 333,1

503 192,6

98

Дефицит(-)

Профицит (+)

-19 314,3

-13 800,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2015 ГОД, тыс. руб.

                    

 

 

    Как видно из диаграмм, основную часть поступлений в бюджет Краснооктябрьского муниципального района, а именно 89% составляют безвозмездные поступления из бюджетов других уровней (областной бюджет, федеральный бюджет). В составе налоговых и неналоговых доходов основная часть поступлений представлена налогом на доходы физических лиц, налогами на товары, реализуемые на территории РФ (акцизы), налогами на совокупный доход – 43279,5 тыс. руб. или 80,6% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2015 ГОД, тыс. руб.

Уточненный план по расходам на 2015 год – 513 331,2 тыс. руб.

Кассовый расход за 2015 год –503 192,5 тыс. руб.

 

Направление расходов

Уточненный план 2015 г.

Кассовый расход 2015 г.

% исполнения

Общегосударственные вопросы

47 263,9

46 840,6

99,1

Национальная оборона

751,2

674,9

89,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 827,3

10 714,1

99

Национальная экономика

88 117,5

83 800,6

95,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 776

10 592,3

98,3

Образование

280 224,7

278 200,6

99,3

Культура

31 650,8

31 057,2

98,1

Социальная политика

16 860,3

15 630,2

92,7

Физическая культура и спорт

200

196,2

98,1

Средства массовой информации

2 628

2 628

100

Межбюджетные трансферты

24 031,5

22 857,8

95,1

ИТОГО

513 331,2

503 192,5

98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура расходов бюджета Краснооктябрьского муниципального района за 2015 год

 

 

   Как видно из диаграммы более половины расходов бюджета составляют расходы на образование – 55 % всех расходов бюджета или 278 200,6 тыс. руб. Структура расходов на образование представлена следующим образом:

Структура расходов на образование (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Второе место по объему расходов занимает сфера «Национальная экономика». Расходы составили 83 800,6 тыс. руб. или 17%.

Структура расходов на сферу «Национальная экономика» (тыс. руб.)

 В структуру этой сферы включены расходы на техническое обслуживание газовых сетей района – 2464,6 тыс. руб.; расходы на поддержку сельскохозяйственного производства – 62 624,3 тыс. руб.; расходы на поддержку транспортного обслуживания населения – 620,0 тыс.руб.; расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования – 3272,3 тыс. руб.; расходы на другие вопросы в области национальной экономики – 14 819,3 тыс. руб., в том числе на газификацию населенных пунктов Краснооктябрьского района – 12 886 тыс. руб.

 

   Расходы на сферу «Общегосударственные вопросы» составили 9 % общего объема расходов бюджета или 46 840,6 тыс. руб. Здесь отражены расходы на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, расходы на содержание муниципальных учреждений по обслуживанию органов местного самоуправления, расходы на финансирование МБУ «Многофункциональный центр» и другие аналогичные расходы.

 

   Расходы на сферу «Культура» составили 6% или 31057,2 тыс. руб. Расходы направлены на содержание учреждений культуры непосредственно, а также на обслуживание учреждений культуры.

 

Структура расходов на сферу «Культура», тыс. руб.

 

   Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов общего характера сельским поселениям, а именно дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений составили 22 857,8 тыс. руб. или 5 % от общего объема расходов бюджета района.

   Расходы на сферу «Социальная политика» составили 15 630,2 тыс. руб. или 3% от общего объема расходов бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

 

Структура расходов на социальную политику в 2015 году (тыс. руб.)

   Расходы на пенсионное обеспечение составили 3 344,4 тыс. руб.

   Расходы на социальное обеспечение составили 11 630,9 тыс. руб. и были направлены на обеспечение жильем ветеранов ВОВ 1941-1945 г.г. в сумме 9778,6 тыс. руб., на обеспечение жильем отдельных категорий граждан в сумме 700,9 тыс. руб., оказание материальной помощи в сумме 444,0 тыс. руб., на проведение мероприятий в рамках программы «Социальная поддержка граждан» в сумме 100,0 тыс. руб., на осуществление выплат почетным гражданам района в сумме 202,0 тыс. руб., на социальную поддержку газификации домовладений в сумме 300,0 тыс. руб., на уплату части процентов по целевым кредитам «Молодой семье – доступное жилье» и «Жилье» в сумме 105,4 тыс. руб.

   Расходы в рамках охраны семьи и детства составили 355,0 тыс. руб. и были направлены на компенсацию части родительской платы за пребывание детей в детских дошкольных учреждениях.

   Другие расходы в области социальной политики составили 299,0 тыс. руб. и были направлены на реализацию программы по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда.

   Расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство составили 10 592,3 тыс. руб. или 2% от общего объема расходов бюджета района.

 

Структура расходов на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс.руб.)

 

 

   Расходы на жилищное хозяйство составили  5 302,0 тыс. руб. и были направлены на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 4 021,9 тыс. руб., на оплату взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на счет регионального оператора в сумме 264,9 тыс. руб., на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 807,3 тыс. руб., на проведение газификации муниципального жилищного фонда в сумме 119,9 тыс. руб., на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на техническую инвентаризацию построенных индивидуальных жилых домов в сумме 88,0 тыс. руб.

   Расходы на коммунальное хозяйство составили 4 771,7 тыс .руб. и были направлены на газификацию населенных пунктов в сумме 3 000,0 тыс. руб., на предоставление субсидий организациям коммунального хозяйства в сумме 1 075,0 тыс. руб., на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, связанного с ремонтом водопроводов в сумме 300,0 тыс. руб., а также межбюджетных трансфертов из резервного фонда администрации для устранения аварийных ситуаций на водопроводных сетях поселений района в сумме 105,3 тыс. руб., на обеспечение инфраструктуры вновь построенных домов для переселения граждан из аварийного жилфонда в сумме 291,4 тыс. руб.

   Расходы на благоустройство составили 518,6 тыс. руб. и были направлены на предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям для реализации мероприятий, связанных с благоустройством территории поселений.

 

   Расходы на сферу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 10 714,1 тыс. руб. или 2% от всех расходов бюджета района.

 

 

 

Структура расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (тыс. руб.)

 

   Расходы на подраздел Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций составили 2 324,0 тыс. руб. или 22% и были направлены на реализацию мероприятий в области ГО и ЧС и обеспечение деятельности учреждений сферы.

   Расходы на обеспечение пожарной безопасности составили 8240,1 тыс. руб. или 77% и направлены на обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны района.

   Расходы по подразделу «Другие вопросы в области национальной безопасности» составили 150,0 тыс. руб. или 1% и направлены на реализацию муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма».

 

   Расходы по разделу «Средства массовой информации» составили 2 628,0 тыс. руб. Все средства были направлены на обеспечение деятельности редакции газеты «Сельские вести» и выпуск районной газеты.

 

   Менее 1% от всех расходов бюджета составили расходы на физическую культуру и спорт – 196,2 тыс. руб. средства были направлены на проведение районных спортивных мероприятий, на национальную оборону – 674,9 тыс. руб. средства были направлены на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

   Бюджет 2015 года по расходам был сформирован в рамках муниципальных целевых программ (Программный бюджет).  Программный бюджет – это инструмент программно-целевого управления бюджетными расходами, предусматривающий распределение бюджетных средств исходя из приоритетных целей и задач социально – экономического развития.  Основной составляющей программного бюджета являются муниципальные программы.  Государственная (Муниципальная) программа – система мероприятий и инструментов, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально – экономического развития. Расходы бюджета Краснооктябрьского муниципального района распределены по 11 муниципальным программам.

 

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Уточненный план 2015 г.

Кассовый расход 2015 г.

% исполнения

1

Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе

32 423,6

31 813,2

98,1

2

Развитие агропромышленного комплекса

65 476,9

62 473,8

95,4

3

Социальная поддержка граждан

603,0

602,0

99,8

4

Профилактика терроризма и экстремизма

150,0

150,0

100

5

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

10 677,3

10 564,1

98,9

6

Управление муниципальной собственностью

4 825,3

4 808,6

99,7

7

Управление муниципальными финансами

33 670,8

32 418,1

96,3

8

Развитие образования

165 240,2

163 229,2

98,8

9

Обеспечение жильем молодых семей

135,4

89,6

66,2

10

Обеспечение населения Краснооктябрьского муниципального района безопасным и комфортным жильем

5 939,1

5 751,1

96,8

11

Содействие занятости населения

300

299,8

99,9

 

ИТОГО

319 441,6

312 199,5

97,7

 

   Вопросы можно присылать на адрес электронной почты: uraz-fka@mts-nn.ru, а также на почтовый адрес: Краснооктябрьский район, с.Уразовка, ул.Кооперативная, д.36. Телефон для справок: 8(83194)22391

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»